Программа мероприятия

9:00 - 10:00
Приветственный кофе. Регистрация.
Пленарная сессия
10:00 - 10:10
Приветственное слово от компании Navicon и IBM
10:10 - 11:00
Дискуссия "Конкуренция будущего - война алгоритмов и искусственного интеллекта?"
Модератор панельной дискуссии - Сергей Вильянов, редактор направления IT и инноваций Bankir.ru
Приглашенные спикеры:
Андрей Филатов
  • получил образование в Уральском государственном техническом университете и бизнес-школе INSEAD во Франции и Сингапуре;
  • занимал руководящие должности в компаниях Sun Microsystems и SAP;
  • в корпорации IBM руководил департаментом аппаратных средств IBM в России и СНГ, позже стал директором по продажам IBM в России;
  • в настоящий момент генеральный директор IBM в России и СНГ.
Андрей Запатрин
  • с 1998 прошел путь от разработчика, руководителя проекта до директора по производству ПО (аналитика, разработка, тестирование) в международных телеком-компаниях и в компании-автоматизаторе управления городским транспортом.;
  • в течение 8 лет работал математиком в Военно-Космической академии. В это же время активно участвовал в разработке тренинговых программ на факультете психологии Университета;
  • затем в течение 10 лет создавал и управлял компаниями различного профиля - по торговле недвижимостью, по оптовой торговле, автомобильным дилером;
  • в настоящее время Андрей Запатрин является сертифицированным консультантом Российского офиса Института Адизеса (Adizes Institute, USA). Специализируется в области организационного развития, управления изменениями, обучения командным методам работы и решения управленческих проблем.
Игорь Липсиц
  • доктор экономических наук;
  • ординарный профессор НИУ Высшая Школа Экономики;
  • многократный обладатель звания "Лучший преподаватель НИУ Высшая Школа Экономики.
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:30
Круглые столы
Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов
  • Прогнозирование и планирование продаж. Опыт компании IPSEN. (IBM Cognos);
    Спикер: Петр Иванов, Eastern Europe End User Services manager, IPSEN;
  • Гармонизация плана продаж и возможностей производства. (IBM ILOG);
    Спикер: Алексей Талаев, Руководитель практики PA&O, Navicon;
  • Развитие потенциала бизнеса с помощью технологий IBM Watson;
    Спикер: Светлана Архипкина, Руководитель направления IBM Cognitive Solution, IBM;
  • Формирование бюджета маркетинговых мероприятий;
    Спикер: Олег Шабанов, Заместитель руководителя практики FPM&BI, Navicon;
  • Как раскрыть потенциал ваших данных методами машинного обучения;
    Спикер: Алексей Матвеев, Директор по развитию систем Machine Learning, Navicon.
Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли: опыт и перспективы применения
  • Передовые разработки IBM для нефтегазовой отрасли (когнитивные технологии, видеоаналитика, оптимизация планов, прогноз добычи нефти и среда сотрудничества производственных служб);
    Спикер: Олег Белоусов, Менеджер по работе со стратегическими клиентами в нефтегазовом секторе, IBM EE/A;
  • Автоматизация управления инвестиционной деятельностью в нефтегазовой отрасли. (IBM Cognos);
    Спикер: Любовь Александровна Бриш, Начальник отдела, Отдел управления проектами Акционерного общества "Газпром газэнергосеть";
  • Прогнозирование финансовых показателей и моделирование сценариев развития бизнеса — новые подходы. (IBM Cognos);
    Спикер: Максим Сицков, Ведущий консультант практики FPM&BI, Navicon;
  • Применение инструментов оптимизационного планирования для управления фондом скважин: подбор режима работы/балансировка плана мероприятий. (IBM ILOG);
    Спикер: Алексей Талаев, Руководитель практики PA&O, Navicon.
Адаптация промышленных предприятий и агрохолдингов к новым условиям: «Умное производство»
  • 5 шагов к эффективному бюджету: экспертиза Navicon. (IBM Cognos);
    Спикер: Екатерина Маркелова, Ведущий консультант практики FPM&BI, Navicon;
  • Оптимизационное планирование в агрохолдингах как новый источник сокращения затрат. (IBM ILOG);
    Спикер: Артём Виноградов, Business Development, IBM Decision Optimization, CEE, IBM East Europe / Asia Ltd;
  • Big Data на службе производства: реальные кейсы (металлургия, добывающая и нефтехимическая промышленность, автомобильное производство). (IBM PMQ);
    Спикер: Алексей Аникин, Руководитель направления стратегического развития бизнеса, IBM;
  • Различные аспекты анализа данных при управлении активами предприятия в АСУ ТОиР. (IBM Maximo);
    Спикер: Рустам Сайфутдинов, Ведущий консультант практики ЕАМ решений, Navicon;
Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «Банки будущего»
  • ОМНИ-канальный маркетинг: как увеличить продажи и завоевать клиента. Передовой банковский опыт;
    Спикер: Кирилл Крутий, Omni-Channel Marketing Solutions, IBM Commerce;
    • Что ожидают клиенты от вашего общения с ними?
    • Как и какие данные использовать для наиболее эффективных коммуникаций и общения с клиентами? Next Best Action в действии.
    • Как интегрировать и задействовать все каналы для построения эффективного диалога.
    • Банк ING - успешный опыт реализации OMNI-канального маркетинга.
Анализ данных в ритейле: цифровой подход
  • Особенности финансового планирования на примере сети дилерских центров - компании Бизнес Кар;
    Спикер: Анна Доброногова, Аналитик отдела Корпоративных Систем, Бизнес Кар;
  • Сценарии использования прогнозной аналитики для повышения эффективности маркетинга и продаж в ритейле;
    Спикер: Максим Гончаров, руководитель группы прогнозной аналитики и оптимизации, IBM;
  • Как раскрыть потенциал ваших данных методами машинного обучения;
    Спикер: Алексей Матвеев, Директор по развитию систем Machine Learning, Navicon;
  • Оценка эффективности развития бизнеса: проекты открытия новых подразделений и их влияние на общий финансовый результат. (IBM Cognos);
    Спикер: Екатерина Маркелова, ведущий консультант практики FPM&BI, Navicon;
  • Решения для моделирования и анализа результатов деятельности ритейл-компаний;
    Спикер: Екатерина Маркелова, ведущий консультант практики FPM&BI, Navicon.
Перспективные решения для высококонкурентных отраслей (FMCG): сложная аналитика при минимальных затратах
  • Как раскрыть потенциал ваших данных методами машинного обучения;
    Спикер: Алексей Матвеев, Директор по развитию систем Machine Learning, Navicon;
  • Эффективное планирование и контроль продаж с помощью IBM Cognos;
    Спикер: Олег Шабанов, Заместитель руководителя практики FPM&BI, Navicon;
  • Планирование расходов подразделений: как снизить трудозатраты при сохранении качества и уровня детализации аналитики;
    Спикер: Наталья Соловьева, Старший консультант практики FPM&BI, Navicon;
  • Оперативное управление на основе ежедневного мониторинга ключевых показателей бизнеса. (IBM Cognos);
    Спикер: Олеся Граждан, руководитель проектов практики FPM&BI, Navicon;
  • Облачные решения для финансистов на базе IBM Planning Analytics;
    Спикер: Ольга Абрамова, Менеджер по развитию направления IBM Cognitive Solution, IBM.
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 15:00
Дискуссионная зона с основателем Brain Company - «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015» - нейробиологом Андреем Кисловым. Как знание о мозге вашего клиента поможет улучшить показатели бизнеса?
Андрей Кислов
  • начинал карьеру в исследовательской компании NeuroTrend;
  • в настоящий момент CEO Brain Company;
  • сооснователь сообщества Gray Matter Matters;
  • член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ;
  • член Association for NeuroPsychoEconomics.
15:00 - 16:00
Мастер-класс от Института Адизеса. "Управление изменениями по методологии Ицхака Адизеса: как преуспеть в новой экономической реальности?"
Андрей Запатрин
  • с 1998 прошел путь от разработчика, руководителя проекта до директора по производству ПО (аналитика, разработка, тестирование) в международных телеком-компаниях и в компании-автоматизаторе управления городским транспортом.;
  • в течение 8 лет работал математиком в Военно-Космической академии. В это же время активно участвовал в разработке тренинговых программ на факультете психологии Университета;
  • затем в течение 10 лет создавал и управлял компаниями различного профиля - по торговле недвижимостью, по оптовой торговле, автомобильным дилером;
  • в настоящее время Андрей Запатрин является сертифицированным консультантом Российского офиса Института Адизеса (Adizes Institute, USA). Специализируется в области организационного развития, управления изменениями, обучения командным методам работы и решения управленческих проблем.
16:00 - 17:00
Свободное общение
* в программе мероприятия возможны изменения

О компании | Решения | Проекты | Клиенты | Отрасли | Платформы | Пресс-центр | Карьера

© Navicon, 2016. Москва,115088, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1.
Телефон: +7 (495) 995-83-00, E-mail: info@navicongroup.ru